?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Представьте себе: год две тысячи четыреста какой-то (а может и пятьсот :) ). Человечество отмечает четыреста лет со дня смерти Джона Лайдона. Люди, причисляющие себя к интеллектуалам, морщат носы: "Всем же известно, что Джон Лайдон не имеет никакого отношения к гениальному Джонни Роттену, но, так и быть - отметим. Никто же не знает, когда родился и умер тот, кому мы обязаны "Anarchy in the UK" и "God Save the Queen". Ведь ни один человек не поверит в то, что гений из Sex Pistols и человек, создававший зануднейшие композиции под именем Джона Лайдона - одно и то же лицо. Даже если признать вслед за официальной наукой аутентичность их портретов (весьма сомнительную, надо сказать), то мы увидим, что между Лайдоном и Роттеном нет никакого сходства. И завещание Лайдона! Это же типичное завещание толстого бюргера (которого мы и видим на портрете). Там же ни одного матерного слова, а только перечисление имущества и денег. Нет, личность гения, известного нам под именем Джонни Роттена, так и останется загадкой, хотя, лично я считаю, что это был Боб Марли. Если внимательно сопоставить их биографии и тексты песен, то вы увидите, насколько в них много общего."
Историки искусства (Интересно, как их будут называть? Лондонианцы? Лайдонианцы?) вздыхают, но что они могут поделать...

А тем временем где-то на небесах:
- Уилл, они говорят, что меня не было!
- Да, хрен с ними, Джон. Меня тоже не было. Ты лучше скажи: песни к моему новому мюзиклу готовы?